Помощь Юриста

Как начать бизнес в Инстаграм с нуля: 31 совет начинающим

Pin
Send
Share
Send
Send


Создать профиль в Instagram и тем самым открыть свой бизнес — уже не чудеса прогресса, а обычное дело. Правда, развивать его придётся по всем законам этой социальной сети.

Вы можете продавать мебель, косметику или запчасти для машин, превращая свой Instagram в магазин на диване, продвигать свои услуги или же торговать вниманием аудитории. У каждого из 700 миллионов активных пользователей социальной сети есть своя страничка, служащая не только онлайн-альбомом с моментами из жизни, но и предоставляющая безграничные возможности для бизнеса. Чтобы дело шло успешно, нужно следовать правилам, которые уже проверили на себе многие Instagram-предприниматели.

1. Сначала ведите профиль как обычный блог

Для любого бизнеса нужен стартовый капитал. Если речь идёт о бизнесе в Instagram, то им может послужить активный и достаточно развитый аккаунт с парой десятков фотографий, а также первыми подписчиками.

Займитесь ведением своего бизнес-аккаунта до того, как в нём начнётся торговая активность. Пусть первое время он послужит блогом: размещайте посты, которые помогут пользователям составить первое впечатление о вашем товаре или услуге, узнать философию будущего бренда, увидеть процесс подготовки к запуску бизнеса. Этот задел пригодится на будущее, и вам не придётся начинать всё с нуля.

Возможности Инстаграма для бизнеса

Знания о возможностях Инстаграма помогут добиться поставленных задач. Какие задачи можно решить:

  • увеличение конверсии,
  • повышение узнаваемости бренда,
  • сохранение репутации и продвижение атмосферы компании,
  • разогрев интереса к предложениям,
  • увеличение вовлеченности: лайки, репосты, комментарии.
  • рассказ о продукции и ее преимуществах,
  • информирование о новостях фирмы и многое другое.

Инстаграм четко разделяет личные аккаунты и профили для бизнеса. В последнем варианте можно посмотреть бесплатную статистику и запустить рекламу, используя кабинет Facebook для гибких настроек. Для начинающих на первое время сойдет и простое продвижение постов. Из минусов: мало целей и функций для отбора аудиторий.

2. Заполните профиль так, чтобы он внушал доверие

Чтобы зарабатывать с помощью профиля в Instagram, заполнить и оформить его нужно таким образом, чтобы потенциальные клиенты не сомневались, что вам можно доверять.

  • В описании расскажите самое главное о своём бизнесе. Но текст должен быть не очень длинным (около 150 символов). Не забывайте про возможность использовать активные ссылки в этом поле.
  • Делайте посты с оглядкой на то, как их сочетание будет смотреться в общей сетке публикаций. Она должна выглядеть аккуратно, радовать глаз переходами цветов или цепляющими взгляд всплесками цвета.
  • Придумайте официальные хештеги для вашего проекта и используйте их под текстами к постам, чтобы со временем они стали узнаваемыми для подписчиков.

Этап 1. Выбор ниши

Однозначно сказать, зайдёт ли бизнес через Инстаграм, нельзя. Но можно исследовать спрос (где спрос – там и деньги). Так что на этом этапе, если у Вас есть только идея для бизнеса, посмотрите, сколько людей этим интересуется. На популярных идеях есть все шансы заработать.

Чтобы было проще при выборе ниши для бизнеса, помните: продажи в бизнес-профиле Инстаграм делятся на три направления: продажа товаров, услуг и рекламы. В какую сторону работать, решите сами, я кратко расскажу принцип выбора.

  • Из товаров чаще продают одежду, аксессуары, еду и подарки,
  • Из услуг актуальны путешествия, доставка еды или цветов, спорт, эстетические услуги.

Какой бы бизнес ни был, главное, чтобы Ваш продукт либо был реально интересен (одежда, хендмейд и т.д.). Или он был полуразвлекательным. Это когда человек листает ленту и не только изучает Ваш продукт, но и развлекается (эстетическая медицина, путешествия, спорт).

Более актуален второй вариант. Так Вы быстрее соберёте аудиторию и сможете ненавязчиво предложить клиенту то, что ему нужно в данный момент времени.

Важно. Для продажи в Инстаграм не подойдёт (очень сложно), например, спецтехника или узкоспециализированные услуги. Такие продукты ищут в профильных магазинах.

Теперь о рекламе. Здесь суть в том, что компании предлагают сотрудничество профилям с большой живой аудиторией. Желательно с каким-то конкретным интересом, так бренды платят больше денег (так как Вы являетесь лидером мнений, ещё и на конкретную целевую аудиторию).

Инстаграм для бизнеса: с чего начать

Приведем рекомендации, изучив которые, вы будете знать, как правильно вести и продвигать бизнес в Инстаграм самостоятельно.

  1. Выберите нишу, основанную на ваших интересах. Проанализируйте, в чем вы разбираетесь великолепно и сможете рассказать об этом. Не основывайтесь на чужих предпочтениях — в большинстве случаях вы забросите начатое дело.
  2. Как только список интересов лежит перед глазами, пришло время проверить, как поживают успешные конкуренты в этих сферах. Что они делают для привлечения аудитории? Какие стратегии бизнеса используют? Выберите для себя наиболее реальный способ и приступайте к планированию.
  3. Дело должно быть не только любимым, но и приносить деньги. Как понять, что выбранная ниша будет не просто воровать вложенный бюджет? Вбейте в поисковую строку ее название, и проверьте, как много рекламы вы получите в ответ. Если много — товары и услуги пользуются спросом.
  4. Проанализируйте кому вы собираетесь продавать: пол, возраст, интересы. Правильный выбор целевой аудитории сэкономит бюджет и повысит шансы на успешное продвижение бизнеса.
  5. Сконцентрируйтесь на направлении. Выберите не слишком широкое, иначе будут проблемы с привлечением рекламодателей. Слишком узкое тоже не стоит — возможно, не хватит идей для постоянного контента. В будущем можно расшириться и добавить новые линейки товаров, но начинать лучше с чего-то одного.
  6. Составьте график, по которому будете бесперебойно выкладывать контент. Помните, что время жизни поста — 4 часа и делать более одной записи за этот период не имеет смысла. О том, как выбрать часы и дни для публикации, мы писали в статье «Лучшее время для публикации постов в Инстаграм».

С опытом навыки закрепляются и ошибки, возникающие на первых порах, не будут преградой.

3. Размещайте контент, который приятно видеть в ленте

Визуальная составляющая должна быть на первом месте. Но не все картинки будут одинаково полезны для развития вашего бизнеса, успех которого напрямую зависит от количества подписчиков.

  • Следите за трендами в обработке фотографий. Кадры с большим количеством фильтров и добавлением рамок, которые были популярны на первых порах, сейчас едва ли принесут много лайков.
  • Используйте по большей части живые фотографии, сделанные на камеру смартфона. Такие пользователи делают сами и привыкли видеть у других. Профессиональные кадры, вылизанные после ретуши, с очевидно рекламным содержимым хорошего отклика в виде лайков обычно не получают. Впрочем, если они связаны единой концепцией и специально сняты в привычных для Instagram форматах (например, раскладки с вещами), то подобный подход имеет шансы на успех.
  • Уделяйте внимание не только каждому посту в отдельности, но и сетке постов в вашем аккаунте в целом. Она как обложка книги для тех, кто впервые видит ваш профиль.

О целевой аудитории и где ее искать

Определите, кто ваши клиенты: сколько им лет, какой у них доход, чем интересуются. В дальнейшем вы будете вкладывать средства в таргетированную рекламу для привлечения покупателей.

Узнайте, что люди считают хорошими товарами и кого авторитетом в вашей области. Что не нравится подписчикам, чего они избегают или кого высмеивают? Предварительный анализ понадобится для размещения промо-записей у блогеров или в крутых сообществах. Удовольствие достаточно дорогое, но приносит максимальный эффект: реклама выглядит как нативная и пользуется высоким доверием аудитории.

Этап 2. Определение рентабельности

Давайте честно, даже с крутой идеей Вы не будете долго работать на голом энтузиазме. Любой бизнес должен приносить прибыль. Поэтому следующий этап – решить, насколько будет эффективен Ваш бизнес. Считать это можно с точки зрения затрат или с упором на целевые показатели.

В помощь Вам примеры по методу декомпозиции целей. Здесь мы двигаемся от сложного к простому: главную цель разбиваем на задачи, потом на подзадачи, а их на ещё более мелкие ориентиры. Так можно понять, какие действия сделать, чтобы выйти на цель.

4. Предлагайте подписчикам эксклюзив

Один из верных способов удержать подписчиков-клиентов — предложить им то, что не найти нигде, кроме как в вашем Instagram-аккаунте. Например, именно в нём объявлять о скидках, акциях, конкурсах и других предложениях, из которых пользователь может извлечь выгоду.

Виды бизнеса, продвигаемые в Инстаграме

Инстаграм основан на восприятии визуального контента, на чувствах людей. Поэтому продажи с предварительной длительной подготовкой плохо продвигаются.

Какие темы популярны:

Средняя сумма товара в чеке составляет 5.000 рублей. Самый лучший продукт для реализации — визуально цепляющий, яркий и красивый.

Пример 1. Продажа товаров

Допустим, Вы загорелись идеей – продавать букеты из фруктов. Вы хотите получить оборот 100 000 рублей в месяц. У Вас есть следующие данные:

  • Средняя стоимость букета – 1500 руб,
  • Средняя конверсия в покупку – 30%.

Внимание, вопрос: сколько заявок Вам нужно получить, чтобы выйти на целевой показатель?

Считаем: 100 000 руб. / 1 500 руб. = 67 букетов. Теперь учитываем конверсию в 30%, то есть (67*100/30), и получаем = 223 заявки.

Так, чтобы продать 67 букетов в месяц, нужно получить 223 заявки. Насколько это достижимо, Вы можете судить сами. Причём при таком раскладе Вы можете сделать вывод, например, что привести такое количество людей в Вашем случае невозможно, поэтому одним из решений будет поднять конверсию.

5. Взаимодействуйте с подписчиками

Социальные сети — это пространство, в котором сокращено расстояние между обычным пользователем и, например, звездой Голливуда: любимой актрисе можно написать комментарий или отправить сообщение в Direct. С компаниями клиенты тоже хотели бы общаться.

  • Если хотите показать клиентоориентированность вашего бизнеса, сделайте Instagram местом, где до вас можно достучаться: задать интересующие вопросы, узнать цены на товары и услуги, получить сервисную поддержку.
  • Также подписчики оценят, если вы будете уделять внимание их комментариям с эмоциональной составляющей. Даже в том случае, если вопросов они не содержат и теоретически обязательного ответа не требуют. Отправить подписчику эмодзи — мелочь, а приятно.

Что такое бизнес-аккаунт, и что он дает?

Прежде всего, давайте определимся, в чем отличия бизнес-профиля и обычного. К его особенностям можно включить:

  • кнопку обратной связи с представителями компании (находится около «Подписаться»),
  • указание категории бизнеса,
  • по выбору компании написание их физического адреса,
  • особые рекламные и маркетинговые возможности,
  • расширенная статистика по подписчикам и публикациям в мобильной версии.

А теперь давайте разберемся с некоторыми возможностями, что дает соцсеть, и начнем с кнопки «Связаться». Находится она в удобном и доступном месте, рядом с кнопкой «Подписаться». При клике на нее пользователю открывается небольшое меню с тремя вариантами:

  1. «Как добраться». Нажимая на эту категории, клиент перенаправляется на карту, где указан физический адрес организации, и удобные варианты маршрутов к ней. Эта опция идеально подходит для локальных точек (магазинов, салонов красоты, кафе и прочего).
  2. Кнопочка «Позвонить». Выбирая ее, Инстаграм запросит подтверждение на звонок. Если пользователь согласится, набирается номер телефона, и клиент может уточнить все детали лично у представителя. О том, как добавить кнопку “позвонить”, читайте материал по ссылке.
  3. «Написать письмо». Эта опция идеальна для тех компаний, которые не хотят лишний раз «светить» свой номер телефона, или предпочитают общаться через электронный ящик. При клике пользователю предложат написать обращение к представителям.

Обратите внимание! Для работы с бизнес-аккаунтом обязательно должен быть минимум один контакт (физический адрес, номер телефона или адрес электронной почты).

Теперь перейдем к, пожалуй, самому удобному инструменту для бизнеса в Инстаграм. И имя ему – статистика. В этой графе (для перехода нужно нажать на значок диаграммы), владельцу странички предоставляется метрика со следующими данными:

  • лучшие публикации,
  • подробная статистика об аккаунте (количество кликов по ссылке, просмотров и охват),
  • демографическая информация о подписчиках (по полу, возрасту, стране и городу),
  • периоды максимальной активности аудитории,
  • статистика каждого поста (переход на нее осуществляется непосредственно через публикацию).

Как работает Инстаграм для бизнеса

Продажи начинаются примерно через три месяца активного ведения профиля: ежедневные посты, конкурсы, общение с подписчиками, реклама.

Если ваш товар оригинален и уникален, а блогер сумел донести до аудитории преимущества товара, то успех обеспечен. Инстаграм сработает как сарафанное радио — один поделился фотографией, другому захотелось тоже.

В остальных случаях, когда товар не обладает оригинальностью, есть два выхода: отказаться от Инстаграма и сконцентрироваться на обычной рекламе либо рассказывать подписчикам личную историю. Почему именно так? Соцсеть построена на визуальном контенте. Передать изображением эмоции и чувства — основная задача, а текст дополняет, рассказывая и объясняя. Подписчикам интересно, как вы живете, цели, мечты — все, что вы откроете в своей истории. Оживляйте товар, придумывайте истории, участвуйте в них и делитесь с миром, и он потянется к вам.

Спрашивайте у читателей какая история по теме есть у них. С комментариями пост имеет больший охват аудитории. Лента основывается не на хронологическом порядке, а на уровне вовлеченности других пользователей. Алгоритмы Инстаграма отбирают самые интересные посты под юзера и показывают их первыми.

Используйте комментарии не только для повышения вовлеченности, но и для общения. Люди понимают, что вы на расстоянии одного касания, обязательно ответите, даже если реплика или эмодзи не подразумевают обратной связи. Фолловеры начинают доверять, что важно в развитии бизнеса. Мало накрутить подписчиков, которые будут молчать. Нужен комплексный подход для взаимодействия с аудиторией и контентом.

Пример 2. Продажа услуг

Вы ценитель красоты и хотите создавать её сами. И поэтому Вы решили стать мастером по ногтям. Рассмотрим, сколько нужно клиентов, чтобы отбить расходы. И для этого сначала их считаем:

  • Аренда косметического кабинета на месяц – 10 000 руб,
  • Расходные материалы на месяц – 15 000 руб,
  • Средний чек – 1 000 руб.

Спрогнозировать поток клиентов на этапе открытия бизнеса сложно. Но можно посчитать, сколько нужно принять человек, чтобы покрыть расходы.

Считаем: (10 000 руб. +15 000 руб.) / 1 000 руб. = 25 сделок.

Так, можно сделать вывод, что принимая больше одного человека в день Вы будете стабильно иметь чистую прибыль. Далее Вы можете принять решение по увеличению затрат или сокращению рабочего времени.

6. Показывайте то, что в жизни скрыто от чужих глаз

Запретное и недоступное вызывает больше всего интереса. Пользуйтесь этим и публикуйте то, что клиенты, как правило, не видят. Тонкости производственного процесса, рабочие моменты — всё это будет в новинку тем, кто не знает вашу сферу деятельности изнутри. Также посты с подобным содержанием повышают лояльность пользователей: когда им не только что-то продают, но и чем-то с ними делятся, это ценно.

Сколько нужно вложить

Развитие бизнеса в Инстаграм предполагает наличие рекламы. Причем, не только вы будете зарабатывать на ней, предоставляя аренду другому объявлению. Первое время придется поискать площадки для продвижения своих постов.

Покупать рекламу лучше всего у страниц с многотысячными подписчиками. А это значит, что у вас тоже должно быть несколько тысяч живых фолловеров. Есть специальные инструменты для определения и отсеивания ботов. Набрать 10.000 подписчиков в среднем обойдется в 20-40 тыс. рублей. Однако цифры средние, потому что учитываются различные факторы: качество площадок, на которых вы оставите публикацию и контент самого поста.

Пример 3. Реклама

Зарабатывать деньги в инстаграм можно, если рекламировать другие компании и их продукты. В этом случае у Вас должна быть раскрученная и популярная страница в инстаграме для этого, а те, кто на Вас подписаны — быть очень активной аудиторией.

Итак, для этого нужна раскрутка страницы до 10 000 подписчиков, которая будет стоить 60 000 рублей, при условии что Вы покупаете только рекламу Вашего профиля, а ведением, оформлением и рекламой занимаетесь сами.

От количества подписчиков будет зависеть цена Вашей рекламы. В среднем, цена рекламного сторис при 10 000 подписчиков – 2 000 рублей. Выходит, чтобы окупить затраты, необходимо сделать 30 рекламных сторис.

Считаем: (60 000 руб. / 2 000 руб.) = 30 постов.

Такой вид бизнеса начинает плодоносить не сразу. Как правило, деньги от дохода направляются в продвижение аккаунта, в связи с чем растёт число подписчиков и цена на рекламу. С течением времени можно выйти на стабильный доход. Однако потом бизнес на рекламе можно диверсифицировать и начать продавать свои продукты на уже раскрученном аккаунте.

В этом, кстати, Вам поможет чат-бот от BossDirect. Бот сам продаст Ваш товар или услугу в Instagram Direct, а уникальная рекламная связка позволит увеличить продажи на 67%. Так что можете ощутить всю мощь автоматизированного помощника за 39 рублей!

7. Запускайте новинки онлайн

Ещё один способ завоевать доверие клиентов — позволить им проследить путь нового продукта на прилавок. Устройте обратный отсчёт до запуска новинки, покажите, что стояло за её созданием, выдавая информацию порциями. Создайте интригу и заставьте пользователей пожить в режиме ожидания, пока не появятся подробности.

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Создать бизнес-профиль с нуля в Инстаграм невозможно – пока разработчики еще не внедрили такую опцию. Для начала нужно будет зарегистрировать обычный пользовательский профиль, ввести логин и уникальный пароль. Также для создания коммерческого аккаунта понадобится страничка компании в другой социальной сети – Фэйсбук.

Как сделать бизнес-профиль в Инстаграм из обычного аккаунта, читайте в следующем разделе.

8. Поощряйте подписчиков

Платой за доверие может быть приз, разыгранный в конкурсе, или репост публикации, посвящённой вашему бизнесу. Подписчикам не помешает дополнительная мотивация. Пусть у них будет ещё один повод следить за вашими обновлениями.

Этап 3. Анализ конкурентов

Прибыльность оценили, теперь пытаемся узнать как можно больше о конкурентах (внешний вид профилей, хештеги, сторис, наполнение ленты, подписчиков и т.д.). Проводить анализ можно в программах с функцией отслеживания конкурентов или вручную тремя способами:

  1. Поиск профилей известных Вам конкурентов,
  2. Поиск ближайших конкурентов по ключевым словам,
  3. Поиск по хештегам.

Причём рекомендую собрать для начала всех, а уже после выделить именно прямых конкурентов (можно даже рейтинг составить). Всё-таки когда Вы стартуете, равняться на миллионников нет смысла. Их аудитория скорее всего к Вам не пойдёт. А вот аудитория других, маленьких, уже другое дело. Да и стоимость своей рекламы или продукта надо сравнивать с похожими.

Лайфхак. Для поиска конкурентов рекомендую следующие сервисы: Livedune, Publer, Инсташпион, Spywords, Keys. Они точно помогут Вам держать руку на пульсе.

На Айфоне и Андроиде

Следуйте этим простым инструкциям, и это займет у Вас не больше десяти минут:

  1. Зайдите на Вашу страничку и коснитесь шестеренки вверху экрана. Так Вы перейдете в Настройки.
  2. Нажмите на раздел «Переключиться на бизнес-профиль».
  3. Выберите Вашу страничку в Фэйсбук, к которой вы хотите привязать аккаунт.

Обратите внимание! Ваш профиль в Фэйсбуке и Инстаграме должен быть открытым – общедоступным – это одно из ключевых условий функционирования коммерческих страниц.

31 идея для бизнеса в Инстаграм

Начать бизнес через Инстаграм помогут идеи. Брать их можно из головы, из успешных блогов, из всего, что окружает и вдохновляет. Приведем некоторые идеи, которые показали результаты.

  1. Установите периодичность и публикуйте посты с вопросами к подписчикам. Интересуйтесь их мнением, отвечайте в комментариях, в Direct. Так вы не только повышаете узнаваемость и репутацию бренда, но и вдохновляетесь активностью. А кто-то из фолловеров может подкинуть идею для нового поста.
  2. Найдите в интернете, какие вопросы чаще всего задают люди по вашей области. Это будет ориентиром, какой контент план писать, о чем просвещать людей и как попасть в точку.
  3. Сделайте фотографию продукта в руках знаменитости. Вдохновение и уважение подписчиков обеспечено: звезда плохого не посоветует.
  4. Рассказывайте о коллективе и выдающихся сотрудниках. Небольшие истории поднимают настроение и мотивацию коллегам, а фолловеры видят активность компании. Пролейте свет, как пришли к вам те или иные коллеги, чего добились в жизни и к чему стремятся.
  5. Создайте из аккаунта витрину магазина. Фотографии — это быстрый способ узнать товар и цену. А текст поможет восполнить оставшуюся информацию о доставке, сроках и т.д.
  6. Проведите мастер-класс. Подписчики любят узнавать что-то новое, а когда предлагают сделать своими руками — еще лучше. Пусть это будет полезный лайфхак или декоративная вещь. Главное — по тематике бренда.
  7. Публикуйте актуальный контент. Следите за новостями в мире, исследованиями в своей области. Обязательно выбирайте интересные вам, это может стать новой темой для дискуссии.
  8. Проверяйте конкурентов в вашей области. На какие темы пишут они? Расскажите об этом же, но более развернуто, чтобы читатель получил максимум информации. Ни в коем случае не копируйте их материал. Будьте уникальными.
  9. Не знаете, где найти конкурентов и партнеров для сотрудничества? Воспользуйтесь хитрым приемом: спросите у подписчиков, что читают они. Не хотите рисковать — отслеживайте по хэштегам и отзывам.
  10. Делайте контент разнообразным. Например, в выходные используйте смешные картинки для развлечения, а во вторник-среду рассказывайте о серьезных цифрах. Периодически отправляйте посты с цитатами известных людей.
  11. Следите, что говорят подписчики под публикацией. Ищите интересные комментарии, отмечайте их. Найдите лучший, вынесите его тему в отдельный пост, будь то серьезное экспертное мнение или развлекательный материал. Вы поощрите внимательных читателей и разовьете новую ветку для обсуждений.
  12. Что вызывает у людей удивление и желание быстрее забрать? Бесплатный товар/услуга. Вы можете назначить определенные часы или дни, когда подписчики получат право или за какое-то условие: первым пяти, автору лучшего комментария или рандомным образом.
  13. Расскажите о деятельности бренда. Чем вы занимаетесь за закрытыми дверями офиса? Какие встречи, конференции посещаете? С какими крутыми людьми знакомитесь? А может, у вас изменения в процессе изготовления товара? Поделитесь с читателями, они поддержат.
  14. Изучайте вашу аналитику. Поделитесь взлетами и падениями.
  15. Проведите игру. Необязательно на призы, можно предложить написать мнение о цитате или продолжить незаконченное предложение. Фантазия в ваших руках. Небольшие отвлечения полезны по вечерам или выходным, когда все с работы и готовы поиграть или пошутить.
  16. Общение происходит и в Direct. Сделайте с разрешения собеседника скриншот диалога и прокомментируйте его в отдельном посте. Возможно, это часто задаваемые вопросы, пожелание на будущее, отзыв о проделанной работе или просто фраза, отражающая стиль компании.
  17. Продавайте не просто текстом, а стихами или даже хокку. Отметьте все характеристики и укажите цены в непривычном формате. Используйте различные литературные приемы: сравнения, преувеличения. Придайте товару или услуге креативное описание: читатели запоминают яркие образы.
  18. Заведите рубрику самых лучших или популярных публикаций за неделю. Вы даете вашим постам вторую жизнь, а читателям — ознакомиться с материалом, который они, возможно, пропустили.
  19. Выкладывайте позитивные фотографии, вызывающие у читателей приятные чувства. Вы можете отступить от тематики, но важно сохранить стиль, чтобы страница была оформлена в едином стиле.
  20. Придумайте фирменный хэштег. Проверьте, что на слух и на письме он легкий и красивый. Исправьте опечатки или ошибки и публикуйте его под каждым постом. В скором времени вы сможете отслеживать отзывы людей не только по комментариям, но и по их записям с содержанием вашего хештега.
  21. Благодарите аудиторию. Найдите повод: за поддержку, за увеличение активности, за рост, за вдохновение. Главное, чтобы искренне.
  22. Делитесь ссылками на ресурсы по вашей тематике: статьи, аудио и видео. Пользователи любят любые дополнения к тексту. Помогите им в поисках полезных источников, и они вас запомнят.
  23. Используйте прямые эфиры для проведения встреч с экспертами. Спрашивайте их мнение и отвечайте на вопросы аудитории.
  24. Покажите не только процесс, как вы занимаетесь созданием продукта, но и сами этапы изготовления или проведения услуги. Фотографии можно объединить в один пост каруселью или опубликовать несколько записей.
  25. Не забывайте о Сториз: помимо рекламы, в них можно рассказывать о скидках, новых поступлениях, конкурсах и об анонсах следующих постов.
  26. Придумайте для подписчиков флешмоб и отдельный тег для него. Не забудьте сами поучаствовать, показав отличные фотографии.
  27. К каким вершинам стремится ваш бренд? Поставьте цель и рассказывайте о ваших успехах или провалах по направлению к ней.
  28. Создавайте рубрики, где подписчики смогут оставлять отзывы. Поощряйте их и публикуйте лучшие. Из негативных найдите качества, над которыми нужно поработать, из позитивных — стратегии для успешного продвижения вперед.
  29. Добавьте фотографии фолловеров с вашим продуктом. Их можно найти по хэштегам или устроить конкурс. Предварительно спросите разрешения.
  30. Поделитесь, как ваша компания отдыхает: помимо возможных встреч и конференций, скиньте фотографии с корпоратива или совместного похода.
  31. Еще один способ начать дискуссию: опубликуйте фотографию и попросите придумать к ней название.

Следите за комментариями и поощряйте вовлеченность аудитории: она может многое рассказать о вас и подкинуть новых идей.
Обязательно заведите блокнот и записывайте свои бизнес-идеи, позже вы не забудете и реализуете их в Инстаграме.

9. Используйте продвижение вручную

Найти для своего бизнеса клиентов, нарастив число подписчиков, можно и без дополнительных вложений. Продвигайте свой Instagram вручную. В этом вам помогут лайки и комментарии, которые вы оставляете под публикациями других людей, подписка на их аккаунты, использование хештегов, геотегов и отметок. Охват аудитории за счёт этих простых действий значительно увеличится.

Как настроить бизнес-аккаунт?

Для настройки бизнес-аккаунта Вам необходимо предоставить МИНИМУМ одну контактную информацию (об этом мы уже говорили):

  • физический адрес компании или регионального представительства,
  • электронный ящик,
  • номер телефона.

Можно ограничиться и одним, но для удобства лучше предоставить пользователям полноценную возможность для обратной связи любым удобным для них способом.

Категории бизнес-аккаунтов

Категория бизнес-аккаунта импортируется прямиком из странички в Фэйсбуке, и может содержать разные варианты:

  • медийное лицо,
  • банк,
  • ресторан/кафе,
  • интернет-магазин,
  • салон красоты и другие.

Этап 4. Анализ ЦА

Детальный анализ позволит узнать Вашу аудиторию: пол и возраст, интересы и род занятий, мотивацию к покупке и геолокацию. Помните, чем конкретнее портрет ЦА, тем эффективнее сработает таргетинг. Подбирать аудиторию можно тремя способами:

  1. Анализ подписчиков аккаунтов со схожей тематикой,
  2. Анализ собственного контента (кому он интересен),
  3. Анализ с помощью парсеров.

Есть ещё один лайфхак – почитайте комментарии под постами Ваших конкурентов. По ним можно понять многое. Особенно под постами-рекомендациями, где люди дают советы или делятся своими проблемами.

Кстати. Если Вы хотите собрать качественную аудиторию и не распылять бюджет, то используйте парсеры. Самые ТОПовые – Pepper Ninja (“INSCALE30” +30 дней при оплате)TargetHunter (“INSCALE” +2 дня полного тарифа) Segmento Target (“INSCALE” +30 дней при оплате).

Минусы

Каким бы функциональным и удобным бизнес-профиль не казался на первый взгляд, у него, конечно же, есть и свои минусы:

  1. Такие аккаунты заточены под продажу. Миллионы пользователей ежедневно заходят в Инстаграм для отдыха и развлечений, просмотр фото и новостей от друзей. Как показывает статистика, чаще всего люди проходят мимо коммерческих аккаунтов, только если они не заполнены интересной и познавательной информацией.
  2. За продвижение придется заплатить, и немало, если на выходе Вы захотите получить большую конверсию и увеличение объема продаж.
  3. Многим людям психологически сложно совершить покупку на обезличненном профиле – то есть за тем, за которым не стоит публичное видимое лицо. Им будет проще купить продукт у известного блоггера, за которым они давно следят, или хотя бы у раскрученного бренда. На начальных этапах развития продажи, скорее всего, не дадут значительного «выхлопа» и имя себе придется завоевывать упорно и долго.

Этап 5. Определение стоимость

На данном этапе детально продумайте, как будет функционировать цепочка создания стоимости. Это краткая модель всех бизнес-процессов фирмы, которая формирует итоговую стоимость Вашего продукта. Выглядит она следующим образом:

Скорее всего Вы даже не вчитывались в эту картинку. И оно понятно, это что-то сложное, и надо думать. А в инстаграм же не так?!

Но здесь важно понимать, одно дело продавать рекламу (стоимость будет, как у всех), а другое – оказывать услугу или продавать продукт в массовых масштабах. Так что подумайте, сможете ли Вы организовать доставку товара клиентам и в какие сроки, где будут храниться запасы фирмы, кто будет заниматься продвижением аккаунта, как выглядит технология продаж и так далее, и так далее (ориентируйтесь на схему выше).

Как отключить бизнес-аккаунт?

Убрать бизнес-аккаунт можно двумя способами:

  1. Перейти назад на личный профиль (делать все также как при переключении на коммерческую страницу).
  2. Удалить бизнес-аккаунт компании в Инстаграм в настройках Фэйсбука. Они находятся в правом верхнем углу. Необходимо в них зайти, найти вкладку Инстаграм, нажать на «Отключить» и подтвердить свои действия.

Инструменты Инстаграм для бизнеса

Ведение бизнеса в Инстаграм подразумевает наличие инструментов, облегчающих процессы и улучшающих качество контента. Мы подобрали основные программы и сервисы, которые помогают привлечь клиентов и заслужить их доверие.
Инструменты, которые у вас уже есть:

  1. Начнем с бесплатного встроенного сервиса, знакомого каждому инстаграмеру — Instagram Direct. Почему он важен? Это аналог личных сообщений в любой другой социальной сети. Люди общаются с компаниями в одно касание. Помимо работы с комментариями, важно отвечать на сообщения в Direct: возможно, вы в шаге от получения нового постоянного клиента. Обмен информацией увеличивает конверсии и доверие. Призывайте аудиторию к общению. Интересуйте предложениями. Бизнес-профили имеют удобную функцию: сообщения можно помечать как важные и настраивать ответы на часто задаваемые вопросы. Экономите время, средства и привлекаете покупателей.
  2. Используйте бесплатную статистику для бизнес-профилей. Она полезна, когда вы хотите узнать, какие посты наиболее привлекательны для вашей аудитории: где наибольшее число лайков и комментариев. На основе полученной информации, вы узнаете успешные критерии для публикаций и скорректируйте контент-план. Познакомьтесь с вашей целевой аудиторией через статистику и сформулируйте точные настройки таргетинговой рекламы.
  3. Лента — еще один инструмент для привлечения внимания подписчиков. Причем, можно говорить как о таргетинговой рекламе, которая показывается потенциальным клиентам, там и о постах, создаваемые компанией. В любом из этих случаев, ориентируйтесь на креативность и интересы клиентов. Найдите «боль» — что интересует людей — и дайте решение в виде вашего продукта.
  4. Instagram Stories популярны среди пользователей: более 300 млн пользуются ими ежедневно. Они будут полезны для информирования о скидках, акциях, конкурсах и просто новостей компании. Истории хранятся всего 24 часа, а потом удаляются. Удачный способ рассказать о ограниченных предложениях.

Как развивать свой бизнес в Инстаграме через другие инструменты:

  1. Aviary. На начальном этапе не обойтись без фоторедактора. Учитесь создавать качественные фотографии, следите за трендами в обработке. В Aviary есть многочисленные стикеры и наклейки. Он доступен на Windows, iOS, Android.
  2. PicFlow — приложение для лёгкого создания слайдшоу. В Инстаграме помимо статичных фотографий, актуальны ролики, показывающие изображения через определённый интервал времени. Все что нужно сделать в программе: выбрать картинки, их продолжительность и аудиофайл: музыка или озвученный текст. Платная версия открывает доступ к переходам между снимками и умеет удалять водяные знаки.
  3. Crowdfire. Инструмент покажет всю аналитику по подписчикам: кто отписался, подписался. Можно создавать черные и белые списки, анализировать фолловеров по интересам компании и находить потенциальных клиентов. Имеет 1 бесплатный тариф и 4 стоимостью от 10 долларов.
  4. Adobe Spark. Мощный инструмент, поддерживающий различные шаблоны для наполнения контента Инстаграм. Он добавляет атрибуты бренда, создавая индивидуальность в каждом дизайне. Доступен в мобильной и веб-версии. Готовые записи добавляются в соцсеть и при необходимости скачиваются на компьютер.
  5. Hootsuite. Работает с несколькими социальными сетями и умеет публиковать посты одновременно в разных. Заготавливайте заранее публикации, анализируйте вовлеченность аудитории и следите за упоминаниями бренда. Первые 30 дней доступна демоверсия, а дальше — тарифы на выбор.
  6. Canva. Разработчики позаботились о создании шаблонов для Instagram Stories. Придумывайте дизайн, настраивайте по усмотрению и не бойтесь выйти за рамки ограничений. Конструктор работает со шрифтами, графикой, фотографиями, объединяя их в один шедевр. Умеет выравнивать изображения, обрезать, настраивать текст. Работайте с прозрачностью, яркостью, насыщенностью и контрастностью снимков.
  7. Storiesads. По названию можно догадаться, что сервис предназначен для Stories. Видеоредактор со встроенными шаблонами создает индивидуальные ролики, в зависимости от задачи. Действует пробный бесплатный период.

Это далеко не весь список. На первых этапах займитесь качеством контента, чтобы сформировать стиль и график публикаций. Подберите релевантные хештеги, периодически меняйте их и следите по системам аналитики за эффективностью постов.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели довольно актуальный вопрос среди предпринимателей – бизнес-аккаунты в Инстаграм. Можно сделать выводы, что это удобный инструмент для ведения и продвижения компании, который однозначно имеет свои преимущества и недостатки. Однако завести его в любом случае стоит. Всего хорошего!

Этап 6. Упаковка бизнеса

Упаковать традиционный бизнес сложнее, чем бизнес в Инстаграм. В первом случае нужно создать продающий сайт, продумать место расположения точек продаж, офисов, продумать мерчендайзинг и атмосферу места обслуживания. В инстаграм же у Вас есть только аккаунт и продукт. А всё взаимодействие с клиентом – в соцсети. Что значительно упрощает процесс и сводит в основном к одному – к созданию бренда.

Учтите, чем ярче и насыщеннее упаковка бренда, тем больше внимания вы сможете захватить. Дальше вопрос уже в поддержке. Теперь привожу основные элементы при упаковке бренда:

  • Нейминг. Название должно быть простым и запоминаться,
  • Логотип (или портрет). Визуально ассоциируется с Вами,
  • Позиционирование. Подумайте, как показать себя клиенту,
  • Фир. стиль. Цветовая гамма, пресеты, манера общения,
  • УТП. Сделайте продукт интереснее, чем у конкурентов.

И далее, далее, далее… Чем больше элементов бренда Вы проработаете, тем лучше сможете отличиться от конкурентов и не потеряетесь среди серой массы.

Подводим итоги

Мы охватили несколько моментов, как использовать Инстаграм для бизнеса. Многим компаниям соцсеть помогла рассказать о себе, начните и вы. Определите, какой бизнес хотите и можете продвигать. Продумайте подачу контента аудитории и настройте таргетированную рекламу. Рассчитайте силы и бюджет. Первое время будет сложно и почти никто не будет о вас знать, и только через несколько месяцев пойдут первые клиенты. Главное, продолжать идти вперед.

Этап 7. Оформление профиля

При регистрации в Инстаграм Вы по-умолчанию заводите личный профиль. Однако после активации в настройках можно переключиться на другие виды профилей: при продаже товаров и услуг – бизнес-профиль, при заработке на рекламе – аккаунт автора. Они открывают много возможностей: статистику посещений, контроль рекламных бюджетов, корректировку ЦА и т.д.

Развитие бизнеса в Инстаграм без оформления профиля – силы и деньги на ветер. И по этой теме есть такая статистика: покупатель принимает решение о покупке за 3 секунды. Значит, профиль должен показать клиенту всю важную информацию за эти 3 секунды. Поэтому важно заполнить страницу по таким пунктам:

  1. Никнейм. По нему Вас будут знать и вбивать в поиск. Он должен быть простым и цепляющим,
  2. Аватар. Вам нужно создать узнаваемый логотип и загрузить его как фото профиля,
  3. Био. Краткая, но ёмкая информация о бизнесе. Используйте эмодзи и хэштеги для структурирования информации,
  4. Ссылка. В шапке профиля Вы можете оставить ссылку на свой сайт для объединения разных каналов связи,
  5. Способы связи. Укажите рабочие контакты: телефон или электронную почту.

Вообще в Вашем распоряжении много инструментов инстаграм для бизнеса – пользуйтесь по максимуму. Также продумайте, как будет выглядеть Ваша лента (блоки, шахматы и т.д.), какой стиль оформления Вы будете использовать (градиент, пресеты, шаблон). После необходимо решить стиль написания постов, подобрать тематические хэштеги и гео. Это поможет увеличить охват и привлечёт новых подписчиков в профиль.

Если Вы хотите усилить аккаунт ещё больше, то рекомендую добавить в профиль мультикнопку. Она позволит связываться с Вами напрямую через мессенджеры, а также размещать несколько ссылок, вместо одной. Для этого просто перейдите по ссылке -> taplink.ru (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).

Этап 8. Составление контент-плана

Мало просто публиковать контент в Инстаграм. Нужно ещё сделать его качественным и публиковать регулярно. В этом поможет контент-план (заранее составленный график публикаций). И при разработке такого плана важно учесть следующие моменты:

  1. Дата публикации. Настройте время публикации таким образом, чтобы совпадать с активностью клиентов,
  2. Тип контента. Чередуйте между собой продающие, развлекательные, информационные посты,
  3. Канал взаимодействия. В Инстаграм можно взаимодействовать с аудиторией через сторис, ленту, IGTV,
  4. Содержание. В первую очередь пользователи обратят внимание на картинку, а потом на текст.

Лайфхак. Можно воспользоваться отложенной публикацией для экономии времени. Есть множество сервисов отложенного постинга, например: Smmplanner, Smmbox.

Конечно, если Вы блогер, то контент-план уйдёт на второй план. Всё-таки в блогинге нужна актуальность, а не заготовленные шаблоны. Но если Вы бизнес, то так не получится (иногда могут быть исключения). Поэтому изучайте, как на практике выглядит творение, которое Вам нужно создать:

Кстати, если Вы не хотите заморачиваться сами и ищите спеца, который будет писать посты в Инстаграм за Вас, тогда жмите ссылку –> gocontent.ru. Шквал комментариев и сохранений Вам обеспечен.

Этап 9. План продвижения профиля

Прежде чем начинать продвижение в Инстаграм, нужно запастись хотя бы 10-тью готовыми публикациями. На пустую страницу подпишется разве что Ваш лучший друг и мама, но никак не другие пользователи. Поэтому далее привожу самые распространенные методы продвижения.

МетодОписаниеСтоимостьЭффективность
Масфоловинг + маслайкинг + масслукингЕсли активно подписываться, лайкать и смотреть сторис других страниц, можно получить ответку. Но важно взаимодействовать именно с ЦА. И не забывайте: за превышение лимитов соцсеть блокирует профили. Избежать этого можно с автоматизированными сервисами ( Zengram (
промокод INSCALEPROMO – скидка 20%) Instaplus)
1000 рублей за месяц (примерная)Увеличение активности на странице и рост числа подписчиков
КонкурсыПроводить их можно через сторис, посты, комментарии и т.д. Механизм: заявляете о конкурсе и ставите условия, а участники их выполняют. Затем выбирается и награждается победитель. Конкурсы привлекают живых подписчиковБюджет не ограничен (затраты могут быть от 100 руб. до 100 тыс. руб. (или их вообще может не быть, если предлагатьклиенту, например, постоянную скидку)Рост охватов, узнаваемость страницы, вовлеченность клиентов (количество лайков, репостов, упоминаний, хэштегов события)
ПартнёрствоСвоего рода конкурсы в коллаборации. Например, круг бизнес-аккаунтов задумал что-то разыграть. При этом Вы получаете рекламу как у партнёров, так и через пользователейБольшие бюджеты (например, 100 000 руб.). Ваши затраты в этой сумме зависят от числа партнеровРост числа подписчиков, лайков, охватов
Покупка рекламы у известных страницВы можете попросить раскрученный аккаунт прорекламировать Вас. Например,с помощью GetBlogger (по промокоду “INSCALE20” – скидка 20%),
Plibber, EpicStars
Чем больше подписчиков и лучше статистика профиля, тем дороже реклама (аккаунт с 10 000 подписчиков берет 1 000 руб.)Повышение лояльности подписчиков, узнаваемости бренда, улучшение репутации
Хэштеги и геометкиЕсли Вы один раз создали пост и там отметили привлекательную локацию и самые популярные хэштеги, то новые покупатели смогут найти Вас самостоятельноБесплатноКоличество перехода от хэштегов, рост охватов и показов
Таргетированная рекламаПользователь, листая свою личную ленту, может увидеть Ваш рекламный пост. Если правильно подобрать характеристики пользователей, это будет 100% попадание в ЦАБюджет любой (но в среднем начинают с 5 000 руб. в неделю)Рост числа подписчиков, число переходов от рекламы

Как правило, все эти методы лучше чередовать с определенной периодичностью. В этом и будет заключаться план продвижения в инстаграм. Но на практике постоянно можно использовать один инструмент – таргетированную рекламу.

Кстати. Если Вы хотите продвигать свой аккаунт и попасть в ТОП, то рекомендую сервис Tooligram. И для наших подписчиков действует промокод – INSCALE на 14 дней бесплатного пользования сервисом. Ссылка -> Tooligram.com.

Этап 10. Взаимодействие с аудиторией

Если Вы привлекли живых пользователей и заинтересовали их своим продуктом, это только часть дела. Теперь нужно взаимодействовать с аудиторией. И Ваша задача – увеличить охват (количество лайков, просмотров и комментариев). Повысить активность можно разными способами:

  1. Ежедневные посты. Для бизнес-профиля достаточно 2-3 поста в день о себе, работниках, продуктах,
  2. Диалог. Спросите мнение пользователей о каком-либо событии, о Вашей компании или продукте,
  3. Сторис. Покажите рабочий процесс или нововведения, проведите опрос, пожелайте хорошего дня и т.д.,
  4. Геометки и хэштеги. Привлеките внимание геолокацией или покажите подписчикам, что Вы на одной волне,
  5. Прямой эфир. Покажите подписчикам, как выглядит Ваш офис, как оказывается услуга, как производится товар и т.д.
  6. Конкурсы. Вознаграждайте подписчиков за то, что они распространяют информацию о Вас.

Ну и, конечно, можно создавать конкурсы или устраивать взаимный пиар/партнёрство. И не забываете вознаграждать особо активных участников Ваших мероприятий (простым “Спасибо” или подарками).

Этап 11. Анализ эффективности

Если Вы хотите, чтобы бизнес рос, развивался и приносил прибыль, то необходимо позаботится о нескольких важных показателях. Они покажут, эффективны ли Ваши действия по продвижению или необходимо менять русло. К тому же начинайте считать их с самого старта и отслеживайте динамику изменений. Это поможет Вам выявить самое слабое место и постепенно его улучшать.

  1. Общий рост аудитории. Эта метрика важна для раскрутки любого профиля. Чем больше у Вас подписчиков, тем лучше,
  2. Прирост подписчиков. Должна быть положительная динамика (с каждым месяцем всё больше подписчиков),
  3. Коэффициент вовлеченности. Количество лайков и комментариев зависит от общего количества подписчиков,
  4. Статистика постов. Можно сравнить данные одного поста с другим, чтобы выявить наиболее популярный,
  5. CTR. Важно понимать, сколько человек перейдут к Вам в профиль за определенное количество рекламных показов,
  6. Стоимость нового подписчика. Вы можете сравнивать цену одного подписчика с разных типов рекламных кампаний,
  7. Показатели продаж. Вы оцениваете объёмы продаж, достижение плановых показателей и процент выполнения.
  8. Конверсия в покупку. Отношение людей, купивших Ваш продукт, к общему числу подписчиков.

Но не всегда число подписчиков решает. Например, у Вас аудитория в 10 000 человек, из них купили товар только 1 000 человек. Конверсия в покупку составит всего 10%. А бывает, что подписчиков всего 5 000, но товар купили 2 000 человек. Тогда конверсия составит 40%.

Важно. Если Вы хотите раскрутить свою страницу в Инстаграм совершенно бесплатно, то перейдите по ссылке и воспользуйтесь сервисом Bosslike. А еще этот сервис поможет Вам заработать на Вашем Инстаграм.

Этап 12. Корректировки

Может случиться так, что результаты ведения бизнеса в Инстаграм не впечатляют. А это значит, что необходимо внести корректировки в Ваш первоначальный план. В первую очередь обратите внимание на такие направления:

  1. ЦА. Если Вашим продуктом также интересуется другая ЦА, взаимодействуйте с ней иначе, чем с изначальной,
  2. Позиционирование. Подумайте, может быть пользователям не нравится подача информации или внешний вид аккаунта,
  3. Способы продвижения. Можно сократить расходы на мало эффективные способы,
  4. Контент. Пересмотрите свой взгляд на контент (тип информации) и оформление профиля,
  5. Сотрудники. Некоторые функции можно отдать на аутсорсинг, если не справляетесь самостоятельно.

И запомните, именно постоянный анализ и аналитика позволят Вам своевременно внести корректировки в стратегию развития бизнеса. Это напрямую отразится на Ваших затратах и доходах.

“Вы часто спрашиваете…”

Я подробно описала этапы создания бизнеса в Инстаграм, и теперь настало время ответить на самые популярные вопросы по этой теме.

1. На меня никто не подписывается, что делать?

Может быть Вы в теневом бане за подозрительную активность. А может Ваш контент не такой крутой, как кажется (сегодня людям нравится, завтра – нет). Ответов много, но наша статья и написана для того, чтобы помочь Вам. Поэтому смело конспектируйте и применяйте на практике.

2. Я трачу на рекламу почти весь свой доход, почему результата всё ещё нет?

Причин может быть несколько: не тот вид рекламы, не те настройки кампании, не та целевая аудитория. Если Вы и дальше собираетесь хорошенько вкладываться в рекламу, то привлеките специалиста хотя бы на один раз. Он проведёт аудит аккаунта, сделает аналитику рынка и потребителя и задаст вектор рекламных кампаний. А дальше Вы можете действовать самостоятельно.

3. Я использую все виды рекламы, но не понимаю, что даёт наибольший эффект.

Если Вы будете использовать все рекламные инструменты одновременно, это не только может оттолкнуть пользователей и снизить эффект, но и подвергнуть Ваш аккаунт блоку за подозрительно высокую активность. Помните, дело не в количестве, а в качестве.

4. Как привлечь подписчиков с нуля?

Первый вариант – постепенная раскрутка аккаунта. Прежде оформите свою ленту 10-15 постами, создайте видимость активности (нагоните 100 ботов, но сохраните их список, чтобы потом удалить) и расскажите о запуске проекта. А далее начните вручную проявлять активность на чужих страницах. Либо через спец. сервис, но максимально точечно.

Второй путь – так же сделать 10-15 постов. А далее купить рекламу у блоггеров, чтобы получить лайки на свои посты. И затем по кнопке в моб. приложение “Продвигать” начать искать такую же аудиторию (алгоритм подбирает тех же, кто лайкал) и так постепенно набирать обороты.

Кстати, чтобы алгоритмы были Вам на пользу, рекомендую чистить аккаунт от “мусора” через Spam Guard (по промокоду “inscale” скидка 20%).

5. Как бесплатно продвигать профиль?

Возвращаемся к первому пункту – можете сами подписываться и ставить лайки своей ЦА. А можете использовать сервисы. Практически у каждого есть тестовый режим в 7-14 бесплатных дней использования. А на рынке их сейчас столько, что можно по очереди использовать бесплатный режим каждого на протяжении нескольких месяцев.

6. С какого момента можно запускать рекламу?

Запускать таргетинг можно в любое время, если Вам позволяет рекламный бюджет. Однако если у Вас 2-3 поста в ленте и мало подписчиков в профиле, это может насторожить тех, кто перейдёт к Вам из рекламного поста. Поэтому целесообразнее всего запускать рекламу, когда у Вас уже оформленный контент и примерно от 1 000 человек живой аудитории, приведённой рекламой у других в сторис.

7. Платят ли налоги с продаж в Инстаграм?

Если Вы запускаете серьёзный бизнес-проект, то Вы должны быть оформлены как ИП или юридическое лицо. В таком случае, с любого дохода Вы обязаны уплачивать налоги. Но, так как мы живём в России, то на малых объёмах можно этого не бояться. Хотя вопрос тут больше этический, чем физический.

Коротко о главном

Вы уже поняли, что такой процесс, как вести бизнес в Инстаграм – не менее трудоёмкий, чем традиционный тип бизнеса. Хороший доход можно получить, только если Ваш аккаунт пользуется спросом, а в этом случае “правила” ведения профиля гласят – его необходимо продвигать. Запомните главное:

  1. Позаботьтесь о МИНИМУМ 2 постах в неделю,
  2. Выкладывайте ежедневно 5-10 сторис,
  3. Проводите опросы, конкурсы и так далее,
  4. Используйте геометки и хэштеги в Инстаграме,
  5. Позаботьтесь о визуализации и текстовом содержимом.

И не забудьте, что результаты продвижения нужно анализировать и вносить своевременные корректировки. Это спасёт Ваш рекламный бюджет.

Что-то пошло не так

Попробуйте повторить попытку

"На данный момент мы делаем ребрендинг сайта и он станет активным в ближайшее время.

Но Вам же нужно увеличение продаж уже сейчас?! Поэтому заполните форму справа и мы свяжемся с Вами для презентация услуги."

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее — ФЗ О персональных данных").
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ "Оперсональных данных", и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами,
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.,
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях,
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях,
— выявлять потребность в продуктах,
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество,
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность,
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе,
— Год рождения,
— Месяц рождения,
— Дата рождения,
— Место рождения,
— Адрес,
— Номер контактного телефона,
— Адрес электронной почты,
— Идентификационный номер налогоплательщика,
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования,
— Должность,
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии),
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты,
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением,
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей,
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними,
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»,
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора,
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных,
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним,
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора,
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки,
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки,
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных,
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке,
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».

УТВЕРЖДАЮ
Н. В. Жестков
29.06.2017

Уважаемый пользователь. Любая информация, размещенная на сайте in-scale.ru, предназначена только для свободного изучения пользователями сайта. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок.

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта in-scale.ru не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации на этом сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к in-scale.ru, а также использование его содержимого осуществляется исключительно по вашему усмотрению и на ваш риск.

Сайт in-scale.ru - это проект, работающий без заключения каких-либо договорённостей или договоров между вами, пользователями данного сайта, администрацией, владельцами серверов, на которых он размещён, либо кем-то ещё, любым образом связанными с этим или родственными ему проектами, которые (договора) могут стать предметом прямых претензий.

Некоторые ссылки на in-scale.ru ведут к ресурсам, расположенным на сторонних сайтах. Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов. Кроме этого, Администрация in-scale.ru не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент. Это заявление относится ко всем ссылкам, представленным на in-scale.ru, и материалам всех веб-сайтов, доступных через баннеры и ссылки на веб-сайте по адресу in-scale.ru

В обязанности Администрации не входит контроль легальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией, передаваемой между пользователями, внутренней пересылки в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.

In-scale.ru не гарантирует возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламных блоках (текстах, баннерах).

Вы соглашаетесь с тем, что in-scale.ru не несет никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений с рекламодателями и продуктами с in-scale.ru

Администрация сайта in-scale.ru вправе отказать в доступе к сайту любому Пользователю, или группе Пользователей без объяснения причин своих действий и предварительного уведомления.

Администрация вправе изменять либо удалять ссылки на информацию, графические, звуковые и прочие данные, размещенные Пользователями на in-scale.ru, без предварительного уведомления и объяснения причин своих действий.

Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются на страницах in-scale.ru, принадлежат их законным владельцам и их использование здесь не дает вам право на любое другое использование. Если не указано иное, страницы in-scale.ru никак не связаны с правообладателями, и никто, кроме правообладателя, не может распоряжаться правами на использование материалов, защищенных авторским правом. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов.

Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права.

Бездействие со стороны Администрации в случае нарушения Пользователем либо группой Пользователей пользовательского соглашения не лишает Администрации права предпринять соответствующие действия в защиту интересов in-scale.ru позднее.

Все права на материалы, находящиеся на in-scale.ru, охраняются в соответствии с законодательством ЕС и РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Если в соответствии с действующими законами какие-либо условия будут признаны недействительными, остальные условия остаются в полной силе.

Все высказывания и примеры на сайте in-scale.ru по поводу увеличения, получения доходов, прибылей или/и результатов, уже размещенные или которые будут размещены на ресурсе, — всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, результатов поэтому не являются гарантией их получения. Если предположительное Вы считаете гарантированными, то также берете на себя все риски по их неполучению.

Если указывается конкретная сумма заработка или конкретный результат у лица или лиц, которые занимаются бизнесом, то это не гарантирует лично Вам такого же дохода при организации аналогичного предпринимательства. Вы принимаете как факт, что можете не получить подобных сумм заработков или/и результатов.

Все вопросы, размещенные на данном сайте и связанные с получением доходов и прибылей, не могут приравниваться к средним величинам.

Не существует также гарантий, что чей-либо опыт, касающийся предпринимательской деятельности, заработков, доходов или/и результат, можно использовать как указание к действию, которое может дать желаемые финансовые результаты.

Вся наша продукция и услуги созданы с образовательной и ознакомительной целями.

Посетители нашего сайта, пользователи продукции или услуг опираются на свой опыт, здравый смысл и полностью рассчитывают на свои силы, принимая решение заниматься интернет-бизнесом или любым другим видом предпринимательской деятельности.

Администрация in-scale.ru в любое время вправе внести изменения в Правила, которые вступают в силу немедленно. Продолжение пользования сайтом после внесения изменений означает ваше автоматическое согласие на соблюдение новых правил.

Данный документ гласит о том, что вы даете свое согласие на то, что ИП “Жестков Н.В.”, команда ресурса in-scale и сам сайт in-scale.ru не несёт ответственность за ошибочно принятые Вами решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции тренинг-центра, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видео информации.

Заполняя форму подписки на сайте in-scale.ru, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:

1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене in-scale.ru

2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена in-scale.ru или от сообществ vk.com/in_scale, facebook.com/inscalerus

3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта In-scale в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу [email protected] и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.

После получения администрацией сайта in-scale.ru такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

ИП “Жестков Н.В” гарантирует полный возврат средств за приобретенный цифровой продукт по первому требованию клиента.

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный продукт обратитесь на [email protected] . Все заявки рассматриваются в течении 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.

Pin
Send
Share
Send
Send